Если каждый месяц анализировать показатели среднего чека, то можно увидеть, в какой месяц выручка выше. Так, средний чек в магазине верхней одежды будет выше в весенние, осенние и зимние месяцы из-за востребованности тёплой одежды в холодное время года.
Как увеличить средний чек: 7 простых способов — Блог Пачки
Как правило, перед праздниками многие продуктовые гипермаркеты размещают рекламу низких цен на продукты для праздничного стола. Люди приезжают в магазин за ними и дополнительно покупают сопутствующие товары стоимостью выше, — средний чек возрастает. Примерами товаров-локомотивов могут быть скидки на продукты на сайте «Магнит».
Увеличение среднего чека в розничном магазине
Регулярно проведенные расчеты помогут понять, насколько эффективно работает предприятие, правильно ли выбрана ценовая политика, хорош ли ассортимент, работает ли реклама и маркетинг. Также можно высчитать средний чек по продажам для каждого сотрудника отдельно, это позволит сравнить качество работы персонала.
Также делайте это на всех доступных ресурсах в онлайне и оффлайн. И только после этого готовы довериться и платить.
6 способов увеличить средний чек — блог Zoon
Как посчитать и повысить средний чек: инструкция для новичка | Блог о ритейле — Автоматизация розничной торговли в Казахстане
- добавить блок «аксессуары», где выводятся товары, которые пригодятся при использовании покупки. Например, обложка — планшет, наушники — телефон, фильтры — пылесос. Если выбранный товар данным аксессуаром не комплектуется, пометить это;
- предоставлять скидку на покупку аксессуаров. Например, обычная стоимость обложки 1500 рублей, в комплекте с планшетом продавать ее за 1000 рублей.
Как правило, перед праздниками многие продуктовые гипермаркеты размещают рекламу низких цен на продукты для праздничного стола. Люди приезжают в магазин за ними и дополнительно покупают сопутствующие товары стоимостью выше, — средний чек возрастает. Примерами товаров-локомотивов могут быть скидки на продукты на сайте «Магнит».
Рассказывайте об услугах и новых акциях
Используя различные методы повышения среднего чека, вы можете значительно поднять лояльность посетителей и увеличить выручку. Но не забывайте, что мало дать персоналу установку, важно обучить продавцов действовать красиво, понимать потребности клиента и грамотно вести с ним диалог. Ведь именно от этого зависит успех и повышение среднего чека.
Например, информацию об акциях и услугах в офлайне можно разместить на ресепшне, в зоне ожидания. И только после этого готовы довериться и платить.
Подарки от суммы покупки
Как посчитать средний чек в магазине
Чтобы допродажи работали, а средний чек регулярно увеличивался, нужно составить списки подходящих друг к другу товаров. Продавцы должны выучить скрипт, которому будут следовать в разных ситуациях. Главное правило — второй товар должен быть недорогим по сравнению с первой покупкой. Покупатель с легкостью расстанется с дополнительными 100-200 рублями, если до этого потратил 2 000.
Проводите бесплатные консультации
В этом нет противоречия. Если клиент проникнется к вам доверием, то все рекомендации он будет выполнять именно у вас. Это особенно актуально для косметологии и стоматологии. В обоих случаях люди сначала хотят понять, что им предстоит делать, сколько это будет стоить, хорош ли специалист. И только после этого готовы довериться и платить.
В итоге вы получите не разового, а постоянного клиента. Секрет здесь в том, что сопутствующий товар не должен быть дороже, чем основной.
Способ №3. Преимущества большей упаковки
Методики повышения суммы среднего чека
- наличие акции, скидки, распродажи;
- сезон;
- запрос покупателя на набор товаров;
- возможность приобрести сопутствующую продукцию;
- ценовая политика;
- репутация продавца и др.
Это один из самых распространённых способов. Главный секрет в том, чтобы предлагать клиентам тот дополнительный товар, который был бы им действительно нужен. Например, строительный магазин «Бауцентр» предлагает приобрести 6 мешков пескобетона и ещё один получить в подарок. Для людей, которые делают ремонт, это может быть полезная покупка.
Информационные блоки
Регулярно проведенные расчеты помогут понять, насколько эффективно работает предприятие, правильно ли выбрана ценовая политика, хорош ли ассортимент, работает ли реклама и маркетинг. Также можно высчитать средний чек по продажам для каждого сотрудника отдельно, это позволит сравнить качество работы персонала.
Программа лояльности поможет нарастить базу тех клиентов, которые посещают вас регулярно. -динамику изменения выручки в зависимости от времени года, суток или смены продавцов.
Однозначно, наиболее простым методом повысить СЧ является одновременное поднятие цены на фоне рекламной активности. Но такой метод требует правильно разработки коммуникации с потенциальным потребителем. Поэтому перечислим те возможности, которые легко реализуются и в комплексе дают положительный результат:
Предлагайте сопутствующие товары и услуги
- Много чеков, но небольшая сумма выручки (покупатель лоялен, но ассортимент не позволяет покупать больше);
- Много позиций в чеке, но сумма невысокая (потребители демонстрируют активность, но ценовая политика недостаточно грамотная);
- Доля чеков с 1-2 товарами от 30% и выше (низкая квалификация персонала или ошибка в формате торговой точки).
Каждый владелец бизнеса хочет увеличить свою прибыль. Но если вы не знаете сумму своего среднего чека, то не понимаете, сколько (и почему именно такую сумму) готовы потратить ваши клиенты. Однако, вычислив его и оперируя этой цифрой, вы можете попытаться увеличить свой средний чек, а значит и выручку в целом.
Скидка на покупку нескольких позиций
Регулярно проведенные расчеты помогут понять, насколько эффективно работает предприятие, правильно ли выбрана ценовая политика, хорош ли ассортимент, работает ли реклама и маркетинг. Также можно высчитать средний чек по продажам для каждого сотрудника отдельно, это позволит сравнить качество работы персонала.
Программа лояльности поможет нарастить базу тех клиентов, которые посещают вас регулярно. -динамику изменения выручки в зависимости от времени года, суток или смены продавцов.
Содержание