Такое требование подлежит исполнению не позднее 7 дней с даты его заявления, при необходимости проверки качества товара — не позже 20 дней. В случае отсутствия у продавца подходящей замены срок продлевается до 1 месяца (ст. 21 ЗЗПП).
В течении какого срока можно вернуть товар в магазин по закону О защите?
- строительные материалы, что продаются в метрах;
- растения;
- белье;
- носки или чулки;
- косметика;
- средства гигиены;
- лекарственные препараты;
- парфюмерия.
Возврат денежных средств приобретателю путем безналичного расчета становится обязательным, если сама покупка была оплачена картой. Деньги возвращаются на карту при предъявлении кассового чека и карты (письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134). Дополнительно об этом — в статье Порядок возврата денег на карту при возврате товара.
Срок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества
Однако существуют ситуации, когда именно представители продающей организации нуждаются в защите, поэтому существует внутренний устав, который регламентирует поведение покупателей внутри магазина. На основании этого документа можно отказать в обслуживании лицам в нетрезвом состоянии или с откровенно хамским поведением.
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас. Подробно об этой процедуре читайте в нашей статье Почему при возврате товара требуют паспорт.
Процедура возврата некачественного товара спустя 14 дней немного отличается. Если товар прибывает на гарантийном сроке, то при обнаружении технических неисправностей по вине производителя продавец должен:
Возврат товара в течение 14 дней в магазин или обмен по закону: правила и условия, образец заявления от покупателя и пояснение, с какого момента можно считать срок арт
- Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
- Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.
Если в наличии сложный недостаток, экспертиза назначается обязательно. Для сложных товаров ее длительность составляет до 45 суток со дня подачи претензии. По результатам экспертизы принимается решение об удовлетворении требований покупателя либо составляется мотивированное заключение в письменной форме.
Возврат товара в магазин – правила, порядок, срок, условия возврата товара надлежащего качества и некачественного в магазин
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества устанавливается ст. 22 Закона. Он составляет 10 дней со дня обращения потребителя. В случае если продавцом не выполнены законные требования клиента в положенный период, он должен будет уплатить неустойку, составляющую 1% от цены покупки за каждый день просрочки.
заменить на другую позицию с перерасчетом цены ;. Читайте здесь, можно ли вернуть мебель, купленную поштучно.
Условия и сроки возврата | Помощь OZON
Для юридических лиц #
- Произвести оплату и принять товар. При этом покупатель изучает свойства и качество товара, приобретая качественный продукт, а взамен отдает сумму, указанную продавцом.
- Внести доплату за товар, если при обмене производится замена на более дорогой продукт. Но если покупатель отказывается в приобретении вещи с доплатой, он может отказаться и вернуть свои деньги.
Определение существенного недостатка товара дано в п. 2 ст. 475 ГК РФ и в преамбуле к ЗЗПП. Более подробно это понятие раскрывается в п. 13 постановления Пленума ВС РФ «О рассмотрении судами. » от 28.06.2012 № 17. Согласно данным нормативным документам под существенным недостатком товара следует понимать дефект:
В течение гарантийного срока #
Каждый потребитель должен осознавать свои права и знать, что существуют гарантии со стороны государства на то, что они будут соблюдены. Существуют инстанции, обеспечивающие защиту прав граждан: Роспотребнадзор, Отдел по защите прав потребителей. Нелишним будет ознакомиться с Гражданским Кодексом РФ и Законом «О правах потребителя».
Если проблема обнаружена после покупки, предусматривается несколько вариантов возмещения ущерба. В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.
В течение 3 дней #
Как составить заявление?
Требование приобретателя должно быть исполнено не позже 20 дней с даты его заявления. Если этого не произошло или дефект товара является неустранимым, приобретатель по своему усмотрению может потребовать замены некачественного товара, возмещения расходов на самостоятельный ремонт или возврата потраченных денег (п. 3 ст. 18 ЗЗПП).
Общие положения законодательства о возврате товара
Но проверить товар при получении недостаточно. Важно, чтобы он не испортился или не сломался раньше времени. Стоит потребовать гарантию качества (она распространяется не только на изделие в целом, но и на его комплектующие) и зафиксировать срок её действия в договоре купли-продажи. Отсчёт гарантийного периода начинается с момента передачи заказа покупателю.
Общие положения законодательства о возврате товара. Произвести замену или возврат продукта, если это отвечает законодательству.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества
Содержание