1) добросовестное отношение сотрудников контрольно-счетных органов к своим профессиональным обязанностям, обстоятельность в выборе методики контроля, соблюдение установленных стандартов (процедур) при проведении контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, учет всех обстоятельств и факторов при вынесении суждений и оценок;
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации — Государство и право.
3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации
Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
Глава I Контрольно-счетные органы в Российской Федерации. Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ.
Основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов российской федерации (п.1 ст. 9 фз от 07.02.2011 № 6-фз)
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации — реферат, курсовая работа, диплом, 2017
3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов
Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ. Конституция Российской Федерации Российская газета.
Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетных органов
Контрольно-счетные органы РФ осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов. С этой целью контрольно-счетные органы РФ обеспечивают:
Главной целью внешнего государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации является повышение эффективности управления государственными и муниципальными ресурсами для обеспечения финансовой стабильности, поступательного развития экономики и социальной сферы общества, улучшения качества жизни российских граждан, усиления безопасности государства.
2 Принципы деятельности контрольно-счетных органов. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации.
Традиционно на контрольно-счетные органы возлагают осуществление трех функций: контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной. В целях организации первой функции, которая считается основной, контрольно-счетные органы проводят контрольные мероприятия, включающие ревизии и проверки использования бюджетных средств.
Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации.
3) регулярную публикацию в средствах массовой информации отчетных материалов о результатах проверок, а также информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством);
Традиционно на контрольно-счетные органы возлагают осуществление трех функций: контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной. В целях организации первой функции, которая считается основной, контрольно-счетные органы проводят контрольные мероприятия, включающие ревизии и проверки использования бюджетных средств.
Данные нормативно-правовые акты определяют место и роль контрольно-счетных органов в системе органов местного самоуправления муниципального образования, правовое положение контрольно-счетных органов, его полномочия как непосредственного участника бюджетного процесса, поэтому при создании контрольного органа необходимо внимательно подойти к вопросу о содержании указанных актов.
С этой целью контрольно-счетные органы РФ обеспечивают. Сайт Счетной палаты Российской Федерации — Режим доступа ach.
Содержание