1) добросовестное отношение сотрудников контрольно-счетных органов к своим профессиональным обязанностям, обстоятельность в выборе методики контроля, соблюдение установленных стандартов (процедур) при проведении контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, учет всех обстоятельств и факторов при вынесении суждений и оценок;

Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации — Государство и право.

3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.

эксперт
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Федеральный закон «Об общих принципах организации и. | Докипедия • 4 законодательное закрепление процедуры обнародования результатов контроля. Принцип соблюдения профессиональной этики предполагает. По всем сложным вопросам пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации

Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
Глава I Контрольно-счетные органы в Российской Федерации. Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ.

Основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов российской федерации (п.1 ст. 9 фз от 07.02.2011 № 6-фз)

Реферат: Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
7. Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Конституция Российской Федерации Российская газета.
1) добросовестное отношение сотрудников контрольно-счетных органов к своим профессиональным обязанностям, обстоятельность в выборе методики контроля, соблюдение установленных стандартов (процедур) при проведении контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, учет всех обстоятельств и факторов при вынесении суждений и оценок;

Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации — реферат, курсовая работа, диплом, 2017

3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.

эксперт
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Контрольно-счетные органы в субъектах РФ — МегаЛекции • Принцип соблюдения профессиональной этики предполагает. 1 Место контрольно-счетных органов в системе органов государственного контроля. По всем сложным вопросам пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов

Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ. Конституция Российской Федерации Российская газета.

Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов
9. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются настоящим Федеральным законом, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 7 политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, закрепляющими правовой статус контрольно-счетных органов субъектов РФ, полномочия контрольных органов субъектов Российской Федерации, определяются законами субъектов Российской Федерации. При этом субъектам Российской Федерации предоставлены широкие возможности по их определению.

Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетных органов

Контрольно-счетные органы РФ осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов. С этой целью контрольно-счетные органы РФ обеспечивают:

эксперт
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов • 4-ФЗ О Счетной палате Российской Федерации по состоянию на апрель 2010 г. 1 на государственные органы и учреждения в РФ, на федеральные внебюджетные фонды;. По всем сложным вопросам пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Главной целью внешнего государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации является повышение эффективности управления государственными и муниципальными ресурсами для обеспечения финансовой стабильности, поступательного развития экономики и социальной сферы общества, улучшения качества жизни российских граждан, усиления безопасности государства.
2 Принципы деятельности контрольно-счетных органов. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации.

Реализация данных принципов должна осуществляться одновременно с созданием единой, функционально структурированной системы органов финансового контроля Российской Федерации. Такая система будет способна успешно функционировать в экономических условиях современной России и станет неотъемлемой составной частью правового демократического государства. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Традиционно на контрольно-счетные органы возлагают осуществление трех функций: контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной. В целях организации первой функции, которая считается основной, контрольно-счетные органы проводят контрольные мероприятия, включающие ревизии и проверки использования бюджетных средств.

Знаете ли Вы хорошего юриста по налоговому праву?
ДаНет

Можно констатировать, что целостная система финансового контроля в муниципальных образованиях еще не сложилась, хотя ее основные элементы уже имеются. Муниципальные контрольно-счетные органы действуют разрозненно, механизмы координации их деятельности на областном уровне отсутствуют, слаба нормативно-правовая база их деятельности.4
В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации.

3) регулярную публикацию в средствах массовой информации отчетных материалов о результатах проверок, а также информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством);

Традиционно на контрольно-счетные органы возлагают осуществление трех функций: контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной. В целях организации первой функции, которая считается основной, контрольно-счетные органы проводят контрольные мероприятия, включающие ревизии и проверки использования бюджетных средств.

Данные нормативно-правовые акты определяют место и роль контрольно-счетных органов в системе органов местного самоуправления муниципального образования, правовое положение контрольно-счетных органов, его полномочия как непосредственного участника бюджетного процесса, поэтому при создании контрольного органа необходимо внимательно подойти к вопросу о содержании указанных актов.
С этой целью контрольно-счетные органы РФ обеспечивают. Сайт Счетной палаты Российской Федерации — Режим доступа ach.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Введите вопрос в форму, и юрист вам ответит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *