Некоторые организации используют формальные декларации о корпоративных ценностях, чтобы решения, принимаемые руководителями, и действия всех работников организации отражали общую систему ценностей. Организации, провозгласившие декларации о ценностях, доводят до сведения людей ожидания, опирающиеся на признание таких ценностей, посредством разнообразных форм обучения,
Основные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.
35. «Методы принятия решений».
Существует 2 вектора направленности процесса принятия решения: перспективное планирование (стратегия) – что делать?, и текущее планирование (тактика) – как делать? – организация, мотивация, координация, регулирование, контроль.
Методы принятия решений можно разделить на 3 основных вида:

Процесс принятия управленческого решения: влияющие факторы, этапы, сущность и содержание
Исследования подтверждают, что ценностные ориентации влияют на способ которым принимаются решения. Одно из первых исследований, посвящен ценностям американских управляющих, показало — в их системе ценностей явный перекос в сторону экономики, политики и науки в противовес социальным, религиозным и эстетическим аспектам.
Упрощение технологии может позволить фирме использовать неквалифицированных рабочих. — вероятность реализации решения по показателям качества, затрат и сроков;.
Основные факторы, влияющие на процесс принятия УР — МегаЛекции
Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений
35. «Методы принятия решений».
Существует 2 вектора направленности процесса принятия решения: перспективное планирование (стратегия) – что делать?, и текущее планирование (тактика) – как делать? – организация, мотивация, координация, регулирование, контроль.
Методы принятия решений можно разделить на 3 основных вида:

Основная группа факторов
Исследования подтверждают, что ценностные ориентации влияют на способ которым принимаются решения. Одно из первых исследований, посвящен ценностям американских управляющих, показало — в их системе ценностей явный перекос в сторону экономики, политики и науки в противовес социальным, религиозным и эстетическим аспектам.
Упрощение технологии может позволить фирме использовать неквалифицированных рабочих. — вероятность реализации решения по показателям качества, затрат и сроков;.
Стиль руководителя
Анализ процесса принятия управленческих решений
- Проблемы восприятия. Это можно описать, как способ участников интерпретировать свою среду. Восприятие человека может влиять на то, как он решает проблемы. Например, когда необходимо собрать информацию о проблеме, это чувство влияет на то, где ведется поиск информации.
- Организационная политика касается поведения отдельных лиц и групп, которые будут влиять на других исполнителей планов компании.
- Проблемы окружающей среды. Они являются внешними факторами, влияющими на организацию. Виды внешних факторов — это рынок, на котором работает фирма, экономика, государственное законодательство, реакция клиентов на продукты и услуги организации.
Импульсивные решения характерны для руководителей, у которых процесс построения гипотез преобладает над действиями по их проверке и уточнению. Процесс принятия решения проходит скачкообразно, минуя этап оценки альтернатив, что делает его недостаточно осмысленным и обоснованным. Такие решения принимают люди, ориентированные на успех и не особенно чувствительные к неудачам.

Этапы работы руководителя
Лица, решающие одну и ту же проблему, могут выбрать из одного и того же набора фактов различные. Это может произойти даже в том случае, если эти лица обладают (каждый в своей области) достаточной компетентностью. Возможны и такие случаи, когда при решении проблемы могут быть получены разные результаты в зависимости от того, кто ее решал.
При нимающие такие решения более чувствительны к отрицательным последствиям, чем к положительным. Нужно найти не менее 3-х различных способов рассмотрения проблемы.
Система решений
Технология
Большое место среди перечисленных факторов уделяется проблеме надёжности информации, организации коммуникации, помехам, возникающим в ходе передачи информации. В числе последних большое место уделяется положениям, связанным со спецификой ролевой позиции и интересов тех, кто перерабатывает информацию в процессе её прохождения от нижних ярусов организации до субъекта решения.

Содержание
Способность видеть, как встраиваются и взаимодействуют решения в системе управления, становится все более важной по мере продвижения на верхние этажи власти. Менеджеры, находящиеся на нижних уровнях иерархии, но проявляющие способность разглядеть взаимозависимость решений, т. е. видеть «всю картину» зачастую и становятся кандидатами на повышение.
динамику развития организации прошлый опыт, способность к адаптации, воз можные последствия ;. Некоторые распространенные ошибки и их виды в процессе принятия управленческих решений.