Таким образом, это период, в течение которого потребитель может обратиться к продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) или в определенную им ремонтную организацию для проведения ремонта по гарантии.
О проблемах при реализации потребителем права на гарантийный ремонт товара
При этом желательно документы отксерокопировать и передать в сервисный центр копии, а оригиналы оставить себе.
Не забудьте уточнить у сотрудника магазина или сервисного центра — нужно ли составлять и подписывать договор об оказании услуг гарантийного обслуживания. Такие договоры на разные виды техники отличаются, поэтому образец вы можете запросить у сотрудника
Как правильно передать товар на гарантийный ремонт? Юридическая консультация
Несколько слов о транспортировке. Согласно ч. 7 ст. 18 указанного Закона, доставка крупногабаритного товара осуществляется продавцом, то есть его силами и за его средства. Можно доставить товар в ремонт самостоятельно, но требовать с продавца возмещения расходов, связанных с транспортировкой.
advice Подсказка по соглашению сторон письменному срок проведения работ может быть продлен. В данном случае мы рекомендуем вам руководствоваться статьей 20 ЗоЗПП.
Сколько длится ремонт по гарантии?
Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации | Региональное отделение Объединения потребителей России в Республике Крым
- Сразу же при сдаче товара по гарантийному сроку в ремонт, требуйте предоставления акта приема-сдачи;
- По истечению срока в 45 суток, составляйте претензию и обращайтесь к представителям сервисного центра;
- При отсутствии реакции на ваше заявление, обращайтесь в суд за возмещением морального и материального вреда.
Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники на гарантийный ремонт? Принес в магазин, отдал, забрал после ремонта. На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться головной болью для покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как правильно сдавать телефоны и бытовую технику в ремонт.
Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?
Это лишь некоторые из проблем, с которыми сталкивается потребитель при необходимости проведения гарантийного ремонта в товаре ненадлежащего качества, однако их также можно избежать при условии добросовестного выполнения своих обязательств как продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), так и ремонтной организацией.
Сколько по времени может длиться гарантийный ремонт. Она составляет 1 от стоимости товара за каждый день просрочки.
Каковы сроки гарантийного ремонта?
Получение из ремонта
Эта норма указана в ст. 23 закона о ЗПП, и на нее можно смело ссылаться при выяснении отношений с сервисным центром. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона (о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости).
Сколько по времени может длиться гарантийный ремонт?
Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники на гарантийный ремонт? Принес в магазин, отдал, забрал после ремонта. На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться головной болью для покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как правильно сдавать телефоны и бытовую технику в ремонт.
Сколько по времени может длиться гарантийный ремонт. Компенсацию должен выплатить сервисный центр, а не продавец.
Правила передачи товара на гарантийный ремонт
Что такое гарантийный ремонт?
Эта норма указана в ст. 23 закона о ЗПП, и на нее можно смело ссылаться при выяснении отношений с сервисным центром. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона (о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости).
Тонкости взаимодействия покупателя с продавцом
Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.
Что делать и куда обращаться, если вещь сломалась на гарантии. advice Подсказка претензия подается в письменной форме с описанием выявленного дефекта.
Когда производитель имеет право отказать потребителю
Содержание