2. При неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель должен выяснить: кто ее поручил сотруднику; кто и как его при этом инструктировал; каков был контроль. Только после этого может быть установлена степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;
Порядок и структура ведения деловой беседы (стр. 1 из 3)
Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.
Ведение деловой беседы презентация, доклад
Главная цель ведения деловых переговоров — достичь соглашения, а не зайти в тупик. Если собеседник давит на вас или проявляет агрессию, не отвечайте ему тем же и не позволяйте втянуть себя в спор или конфликт. Будьте гибкими и сохраняйте спокойствие. Попробуйте разрядить обстановку легкой фразой или отвести внимание собеседника от темы, которые вызывает у него негативные эмоции.
Для этого пригодятся знания психологии и правила эффективной коммуникации. Наказание и поощрение подчиненных, как оценка их труда, являются функцией руководителя.
Проведение деловой беседы — Энциклопедия по экономике
Попробуйте во время деловой беседы излагать самые «сильные» аргументы скороговоркой, сбивчиво, заикаясь, и вы увидите, что они потеряют убеждающую силу.
Деловая беседа как форма делового общения. Классификация деловых бесед.
Профессиональная честь и профессиональное достоинство, взаимно дополняя друг друга, помогают поддерживать определённый, достаточно высокий уровень нравственности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного служащего будут выражаться в принятых решениях и различных поступках.
2 Просить чуть больше, чем вас устроит
Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.
Чем важнее предмет беседы, тем тщательнее следует готовиться. Не бойтесь отказываться от того, что не делает вас счастливыми.
Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации
установить контакт с собеседником
создать рабочую атмосферу
привлечь внимание к предстоящему разговору
12 Помнить о своих целях
Профессиональная честь и профессиональное достоинство, взаимно дополняя друг друга, помогают поддерживать определённый, достаточно высокий уровень нравственности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного служащего будут выражаться в принятых решениях и различных поступках.
1 Ставить достижимые цели и формировать адекватные ожидания от переговоров
Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.
ü Генеральный план указываются виды деятельности , сроки и исполнители. Не бойтесь отказываться от того, что не делает вас счастливыми.
Рис. 3.10. Последовательность и продолжительности основных этапов организации и проведения деловой беседы |
В табл. 3.2 сведены обобщенные описания содержания целей и задач для каждого из этапов организации и проведения деловой беседы. [c.270]
Деловые переговоры: тонкости и нюансы проведения встречи
Виды и формы деловых переговоров
По способу обмена информацией, общение может быть устным и письменным. Письменные виды делового общения — это служебные документы, такие как деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записки, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др. Разновидности устного делового общения представлены на рис. 25.
Общее представление о деловой коммуникации. Собеседование при приеме на работу как один из видов деловой беседы
Деловая беседа – система целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения.
Регулятивная решение возникающих проблем, для прекращения спорных ситуаций. Непосредственное осуществляется с помощью рук, головы, туловища, голосовых связок.
Деловая беседа – система целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения.
2 этап переговоров: монологи и предложения
Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.
Не пытайтесь угодить
Индивидуальные встречи предоставляют участникам возможность высказаться, узнать мнение, пожелания, цели собеседника, использовать полученную информацию для выгодной презентации предложения, быстро прийти к общему знаменателю. Однако в процессе подобных встреч всегда есть риск поддаться давлению партнера, предпринять опрометчивый шаг, поспешное решение.
думайте о проблеме собеседника, но не теряйте из виду свою цель;. Не делайте громких обещаний и не обманывайте партнера.
Будьте вежливы
Содержание