И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Следует знать, что даже если продукция была уже оплачена, клиент может отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере.
Как отказаться от заказа в интернет-магазине
5. В случае обнаружения почтового отправления уже после выплаты возмещения за его утрату, посылка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом деньги, полученные в качестве возмещения за вычетом неустойки за задержку отправления необходимо вернуть, иначе посылка не будет вручена (п.56 Правил оказания услуг почтовой связи).
Как отказаться от заказа в интернет-магазине
Покупка товаров через наложенный платеж является весьма распространенной практикой для многих интернет-магазинов. В этом случае подразумевается, что клиент оплачивает посылку тогда, когда она приходит по почте, то есть по факту ее получения. Такая схема имеет свои недостатки, особенно для интернет-магазина. Одним из них становится отказ клиента от покупки.
Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. Бывает так, что, купив какую-либо вещь в онлайн-магазине, покупатель может передумать.
Что будет если не забрать посылку с почты наложенным платежом
Вирус невыкупов или как в 2024 году бороться с возвратом посылок — Офтоп на vc. ru
- заявка еще не принята к исполнению — в этом случае следует просто отменить ее;
- принята, но не оплачена — интернет-магазин обычно предоставляет контактные данные, следует на электронную почту отправить уведомление об отказе с указанием причины;
- если покупка уже оплачена — отправляется такое же сообщение с просьбой вернуть деньги в установленный срок.
Но если у изделия будет выявлен заводской брак, то возврат возможен в течение 10 дней с момента его получения. Для этого нужно связаться с продавцом, после чего отправить ему по почте или любым другим перевозчиком товар. Как только будет проведена техническая экспертиза и подтвержден факт наличия дефекта, вам перечислят финансовые средства по указанным реквизитам.
Отозвать посылку обратно Почты России: способы, сроки, стоимость
Помимо этого, можно отказаться от заказа в интернет-магазине, если товар пришел в неисправном состоянии или не соответствует описанию или техническим характеристикам, указанным на сайте. В любом из перечисленных выше случаев продавец должен принять обратно у покупателя посылку и вернуть полученные за нее деньги.
Совершая покупки дистанционно, важно учитывать не только собственные интересы, но продавца. Документ подписывается руководителем отделения, сотрудником, открывающим посылку и покупателем.
Приобретение товаров в онлайн режиме становится все более популярным. Удобный сервис, большой выбор товаров, нередко более низкие цены — все это делает интернет-магазин привлекательной возможностью для совершения покупок. Однако нередко первоначальный порыв купить все и вся пропадает, или появляются сложности с деньгами. Возникает вопрос, можно ли отказаться от приобретения покупки.
Возможно ли отказаться от заказанного товара в интернет магазине
- Отмена заказа в интернет-магазинах производится согласно 26 статье закона «О защите прав потребителей». Она гласит, что покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до того, как он его получил. Зайдите на сайт, где вы заказали товар и ознакомьтесь с разделами «Вопрос-ответ», «Заказ», «Процедура заказа» и другими подобными.
- Отменить заказ проще всего во время его формирования, когда он еще не отправлен.
Если продавец уже отправил вам заказ, при получении у вас есть 7 дней до окончания возможности отказа. Поэтому если вещь не соответствует описанию, сломана или не работает, ее можно легко вернуть, и получить обратно деньги. Можно оформить отказ, даже если покупателю просто не понравился внешний вид покупки.
Понятие и риски наложенного платежа
Следует однако учитывать, что отказ от оплаты продукции не освобождает потребителя от материальной ответственности за доставку. То есть интернет-магазин вправе требовать взыскания за понесенные убытки. На практике такое бывает нечасто, если суммы небольшие, клиент обычно просто может быть внесен в список неблагонадежных.
Если в интернет магазине есть номер телефона, сразу позвоните на него в момент отказа. После такой процедуры человек не должен платить за доставку посылки.
Законодательная база
— затраты на доставку / возврат посылки (индивидуальная цена);
— плата за хранение (в исключительных случаях);
— работа операторов;
— информирование клиентов / затраты на связь;
— плата за расфасовку, комплектацию товара;
— при транспортировке посылки может быть потерян товарный вид.
Как отказаться от посылки на почте с наложенным платежом?
- отправитель должен лишний раз ходить на почту, чтобы забрать деньги;
- длительный процесс, при котором происходит получение денег, приводит к медленному обороту денежных средств;
- клиент может не забрать посылку – будет произведен ее возврат, оплачиваемый продавцом.
Если даже упоминания законов не заставят сотрудников почты выполнять свои обязанности, вызывайте начальника отделения и требуйте составить акт вскрытия. Снова отказ? Разворачиваетесь, уходите и оставляете жалобу на сайте «Почты России» с подробным описание деталей и участников конфликта. Лучше оформить заказ еще раз, чем за свои же деньги получить «кота в мешке».
Куда обращаться
Потребность, чтобы посылка Почты России вернулась отправителю, может возникнуть в разных ситуациях, при этом бандероль не обязательно подвергается процедуре вскрытия. То есть причины могут быть внешние, не связанные с содержанием посылки, или основанные на неудовлетворительных параметрах полученного товара:
При таких обстоятельствах продавец озадачен вопросом, можно ли отозвать посылку. Проблема компенсируется и устраняется разными способами.
Что делать?
Содержание