Если Вы не можете справиться с волнением и страхом перед камерой, честно признайтесь в этом рекрутеру. И если интервьюер обладает опытом ведения собеседований, он не только оценит Вашу честность, но и постарается со своей стороны сделать все возможное, чтобы Вы не чувствовали себя скованно и раскрепостились.
Собеседование при приеме на работу: как вести себя на собеседовании, чтобы взяли именно тебя?
Устраиваясь в компанию, имейте в виду, что не только Вас оценивают, а и Вы имеете такое же право оценить эффективность компании, что поможет в принятии решения о том, хотите ли Вы стать ее частью. Поэтому, ожидая собеседования непосредственно в стенах компании, обратите внимание на перечисленные ниже моменты.

Подготовка к собеседованию: как одеться на собеседование, какие документы взять. Как вести себя на собеседовании: Инфониак
Наиболее распространенный тип собеседования. Он предполагает непосредственный контакт и предназначен для проверки ваших профессиональных характеристик. О том, как проходит такое общение, какое поведение выбрать для него, и что важно для каждой из встречающихся сторон, рассмотрим немного позже.
На приеме у работодателя очень важно правильно себя вести, даже важнее, чем правильно говорить. Чтобы показать себя с хорошей стороны, следуйте правилам.
Как проходить собеседование: жизненные советы от HR-специалиста
Как пройти любое собеседование и получить работу – пошаговая инструкция: Инфониак
Стоит запомнить, что нельзя принимать развязную позу, раскидывать себя на стуле, заводить ногу за ногу и постоянно что-то теребить. Ваши беспокойные руки легко выдадут стрессовые моменты, а к тому же могут навредить, испортив документ на столе интервьюера или сломав ему ручку.

Основные правила собеседования при найме на работу и психологические нюансы, позволяющие преподать себя в самом выгодном свете.
Чтобы получить хорошую работу, недостаточно рассказать о себе, как о профи. Нужно произвести хорошее впечатление, чтобы с вами хотелось работать. Также важно договориться о достойном вознаграждении. Ведь жаль отказываться от идеального оффера из-за того, что вам назвали невысокую зарплату, а вы не решились ее обсудить.
В этом блоке мы разберем советы по подготовке ответов на вопросы. Также я легко нахожу общий язык не только с клиентами, но и с коллегами и руководством.
Вопросы о компании
Как подготовить рассказ о себе
Заранее продумайте, во что вы будете одеты, и подготовьте одежду. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на человека, принимающего вас на работу. Поэтому на собеседование, независимо от типа вашей будущей работы, лучше всего приходить в деловом костюме. Проследите, чтобы одежда и обувь была в идеальном состоянии.

Как часто можно уходить на больничный?
Могут восприниматься работодателями двояко. С одной стороны, они говорят о дальновидности соискателя, его желании работать над собой и развиваться вместе с компанией. С другой стороны, такие вопросы могут натолкнуть интервьюера на мысль о том, что Вас больше заботит быстрый личностный рост, а не развитие компании.
А вот яркие румяна, блестящие тени и алая помада противоречат образу деловой женщины. Поэтому сначала мы дадим советы, как обсуждать зарплату.
Какова ваша самая сильная сторона?
Самое главное — первое впечатление
Наиболее правильным будет назвать номер вашего бывшего коллеги, с которым сохранилась связь. Представьте его как ведущего специалиста, даже в том случае, если он находился на одной параллели управления с вами. Назовите его неформальным руководителем, способным управлять всем коллективом.
Шаг 3. Презентация ручки
«Я понимаю, что эта компания на подъеме. Я читал на вашем сайте и в прессе, что вы активно расширяете клиентскую базу и собираетесь внедрить ряд новых услуг. Мне хотелось бы стать частью вашего бизнеса, и я знаю, что мой опыт дизайнера и навыки в разработке/внедрении дизайнерских проектов помогут вашей компании».
Не забудьте про ручку и блокнот, чтобы помечать важные моменты во время интервью. Это нормальная практика, когда для совершения сделки требуется немного предварительного времени.
Если будут расспрашивать, почему ушли с предыдущей работы, никогда не отзывайтесь о ней плохо. Лучше скажите, что не устраивала зарплата, или видите себя именно в этой компании, или желаете карьерного роста.
Как подготовиться к собеседованию по скайпу?
- Если Вы не можете справиться с волнением, честно признайтесь об этом интервьюеру, что не только несколько разрядит обстановку, а и поможет облегчить дальнейшее общение. Помните о том, что волнение – это хороший признак, но если оно чрезмерно, то у работодателя может сложиться мнение о Вас как о неуверенном в себе и своих профессиональных навыках человеке. К тому же чрезмерное волнение вполне может быть воспринято как скрытность и лживость.
Ответ: «Да, конечно, таких моментов в работе не избежать. Но я для себя ставлю задачи, приоритетом которых является решение, а сложные конфликтные ситуации, возникающие в этом процессе, решаются путем поиска истины. Мне в первую очередь важно настроить собеседника на позитивный лад, поэтому я стараюсь не прибегать к обострению существующей обстановки».
Кейс — «Как продать ручку на собеседовании?» 🖍💸
Ни для кого не секрет, что побороть страх можно, посмотрев ему в глаза. Поэтому если Вы знаете о своей фобии, но при этом планируете проходить собеседование по скайпу, рекомендуется ежедневно разговаривать посредством веб-камеры со своими друзьями и родственниками, что поможет не только привыкнуть к камере, а и объективно оценить Вашу манеру разговора и поведения по скайпу.
Какой профессиональный рост возможен на той должности, которая Вас интересует. Стоит понимать, что не всегда человек, беседующий с вами, может быть корректен.
Содержание