Андреева, К. А. Сравнительная характеристика МСФО ОС 1 «Представление финансовой отчетности» и ФСБУ для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» / К. А. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (301). — С. 232-235. — URL: https://moluch.ru/archive/301/67950/ (дата обращения: 21.04.2022).

Актуализирована программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора | Эксперт БФТ | Яндекс Дзен

  • предусмотрена возможность принимать к бухучету скан-копии бумажной первички с собственноручными подписями. Для этого копию нужно заверить квалифицированной электронной подписью. Сделать это может сотрудник, который составил документ на бумаге или которого специально уполномочили изготавливать скан-копии и передавать их в бухгалтерию;
  • установлено общее правило определения первоначальной стоимости активов и обязательств в том случае, если их получили в результате необменной операции. Такие объекты учитывают по справедливой стоимости на дату получения либо по стоимости, которая указана в передаточных документах.

В МСФО ОС нет четкого требования к виду представления отчетности, тогда как в ФСБУ прописано что отчетность должна быть представлена в электронном виде, данный документ должен быть подписан электронной подписью. В случае, если не представляется возможным предоставление и хранение документа в электронном виде, то он должен представляться и храниться на бумажном носителе.

Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» — PDF Скачать Бесплатно

6 Финансовые органы I. Общие положения органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение бюджетов бюджетной системы РФ.
41 Характеристики информации в отчетности Информация должна отвечать следующим характеристикам VI. В федеральных стандартах, как мы можем наблюдать, такие понятия отсутствуют.

2.8. В пункте 22 слова «, организацией (централизованной бухгалтерией), устанавливается субъектом учета в рамках формирования его учетной политики» заменить словами «(централизованной бухгалтерией), устанавливается»;

Знаете ли Вы хорошего юриста по налоговому праву?
ДаНет

Изменен стандарт, в котором установлены концептуальные основы бухучета и отчетности организаций госсектора — Информационный Центр Искра

  1. ФС «Основные средства».
  2. ФС «Концептуальные основы отчетности и бухгалтерского учета государственных организаций».
  3. Федеральный государственный стандарт бухгалтерского учета «Аренда».
  4. Федеральный государственный стандарт «Предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности».

41 Характеристики информации в отчетности Информация должна отвечать следующим характеристикам: VI. Общие требования к порядку формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее качественные характеристики Уместность (релевантность) Существенность Достоверное представление Сопоставимость Верификация Своевременность Понятность

эксперт
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
ПРИМЕНЕНИЕ ФСБУ «КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БУХУЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ» (видеосеминар) — Дайджесты новостей • Главная цель федеральных стандартов повысить эффективность работы государственных учреждений. Используйте функцию Перейти в действующую редакцию. По всем сложным вопросам пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Федеральные стандарты бухгалтерского учета

17 Рабочий план счетов субъекта II. Основные правила (способы) ведения бухгалтерского учета учета Утверждается субъектом учета в рамках формирования его учетной политики на основе: Единого плана счетов бухгалтерского учета Плана счетов бюджетного учета Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (автономных) учреждений Плана счетов казначейского учета
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. Особое внимание нужно обратить на корректность ведения бухгалтерского учета в информационной базе.

Минфин внес изменения в основы бухучета и отчетности организаций госсектора

Сравнительная характеристика МСФО ОС 1 «Представление финансовой отчетности» и ФСБУ для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» | Статья в журнале «Молодой ученый»
Данный государственный стандарт бухгалтерского учета подразумевает изменение порядка отражения и структуры доходов в отчетности. Те изменения, которые вступили в силу в 2018 году, коснутся не всех видов доходов, а только следующих: Реализации запасов, готовой и биологической продукции.
31 III. Объекты бухгалтерского учета Расход Расход — снижение полезного потенциала активов и/или уменьшение экономических выгод в результате: выбытия активов потребления активов возникновения обязательств, за исключением уменьшения, связанного с изъятием имущества собственником.

Готовые работы на аналогичную тему

17 Рабочий план счетов субъекта II. Основные правила (способы) ведения бухгалтерского учета учета Утверждается субъектом учета в рамках формирования его учетной политики на основе: Единого плана счетов бухгалтерского учета Плана счетов бюджетного учета Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (автономных) учреждений Плана счетов казначейского учета

Федеральный государственный стандарт «Концептуальные основы бухгалтерского чета и отчетности государственных организаций»

35 Справедливая стоимость V. Оценка и методы оценки объектов бухгалтерского учета Оценка отдельных объектов учета осуществляется по справедливой стоимости. Справедливая стоимость — цена, по которой может быть осуществлен переход права собственности на актив между независимыми сторонами сделки, осведомленными о предмете сделки и желающими ее совершить.
Получайте свежие нормативные акты в удобном формате. Доходы от пожертвований, подарков и других ценностей, что были получены безвозмездно.

34 Прекращение признания объекта учета IV. Общие правила признания и прекращения признания объектов бухгалтерского учета Прекращение признания объекта учета осуществляется на дату, по состоянию на которую прекратилось соблюдение хотя бы одного из условий признания объекта.

Федеральный стандарт «Доходы»

18 Рабочий план счетов субъекта II. Основные правила (способы) ведения бухгалтерского учета учета Включает в себя аналитические коды: видов поступлений — доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований, вида выбытий — расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований, соответствующих кодам бюджетной классификации РФ.

Российские федеральные стандарты бухгалтерского учета

37 Метод рыночных цен V. Оценка и методы оценки объектов бухгалтерского учета При использовании этого метода справедливая стоимость актива (обязательства) определяется на основании: текущих рыночных цен данных о недавних сделках с аналогичными или схожими активами (обязательствами), совершенных без отсрочки платежа.
Загрузите бесплатное приложение Нормативные акты для бухгалтера для Windows. Дебиторская задолженность по необменным операциям.

22 III. Объекты бухгалтерского учета Объекты бухгалтерского учета Активы Обязательства Источники финансирования деятельности субъекта учета Доходы Расходы Иные объекты, установленные нормативными правовыми актами.

Федеральный государственный стандарт бухучета «Учетная политика, оценочные ошибки и значения»

50 VII. Основные принципы (допущения) подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности Допущение имущественной обособленности Допущение означает, что активы и обязательства субъектов учета (отчетности) существуют обособленно от активов и обязательств собственников имущества (учредителей) этих субъектов и активов и обязательств иных собственников имущества (организаций).

эксперт
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Изменения, вносимые в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» • О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. Имущество, которым субъект НЕ отвечает по своим обязательствам. По всем сложным вопросам пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

 Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
В противном случае все неточности и ошибки приведут к проверкам и немалым штрафам. Особое внимание нужно обратить на корректность ведения бухгалтерского учета в информационной базе.

Предприятия государственного сектора должны использовать федеральные стандарты с 1 января 2018 года при ведении бухгалтерской отчетности. Положениями стандартов должны руководствоваться при составлении отчетности, начиная с отчетности 2018 года. Отчетность 2017 года ведется по старым правилам. Доходы от пожертвований, подарков и других ценностей, что были получены безвозмездно.

Содержание

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Введите вопрос в форму, и юрист вам ответит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *