Федеральные, региональные и местные законодательные и представительные органы осуществляют финансовый контроль в процессе рассмотрения и утверждения проектов законов о бюджетах и при утверждении отчетов об использовании средств бюджетов.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Казначейский контроль за исполнением федерального бюджета
При этом стандарты (регламенты) внутренней организации контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля должны содержать сроки и последовательность действий должностных лиц при планировании, проведении проверок, ревизий, обследований и оформлении их результатов.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в учреждении
На сайте Минфина размещен проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее – законопроект). О том, какие изменения предусмотрены указанным законопроектом, расскажем в статье.
вынесение оценки деятельности исполнительным органам по процессу исполнения бюджетов. Полномочия органов внутреннего государственного муниципального финансового контроля.
Текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправления в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) Исполнение бюджета.
- информацию о выявленных нарушениях положений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные обязательства публично-правовых образований, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля или в доли участия в уставных фондах юридических лиц, созданных в организационно-правовой форме товариществ с ограниченной ответственностью;
- требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Анализ того, какие изменения произошли в системе, и какие действия являются необходимыми для корректировки на основе данных о ее состоянии подразумевает обратную связь. Наличие контроля и анализа исполнения бюджетов необходимо для обратной связи в системе бюджетирования и ее жизнеспособности в целом.
Формы и виды контроля за исполнением бюджета
Отделения Федерального казначейства участвуют непосредственно в контрольных мероприятиях, подготавливают отчеты о своей работе. В условиях финансирования бюджетополучателей через казначейские лицевые счета перед отделениями встает задача организации эффективного предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств федерального бюджета.
Исполнение бюджетов находятся под постоянным контролем органов власти. Государственный муниципальный финансовый контроль.
Контроль исполнения бюджетов | Статья в журнале «Молодой ученый»
Контроль за исполнением бюджета.
- Аткинсон Энтони А., Банкер, Раджив Д., Каплан, Роберт С., Янг, Маре С. Управленческий учет, 3-е издание.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005г.
- Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Магистр, 2010. — 574 с.
- Жевага А., Иванова Н. Д., Карминский А. М., Фалько С. Н., Контроллинг, Форум, 2013.- 336 с
- Колин Друри Управленческий и производственный учет (Зарубежный учебник) — 2012.
- Санин М. К. Управленческий учет: Учебное пособие. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.
В ст. 282 БК РФ содержится перечень мер , применяемых к нарушителям бюджетного законодательства. Это предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций со счетами в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответствии с БК РФ и ФЗ.
Представления, предписания и неправомерное использование бюджетных средств.
Правительство РФ ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Госдуму РФ и Счетную палату РФ отчет об исполнении федерального бюджета в форме федерального закона и отчеты об исполнении бюджетов федеральных целевых бюджетных и внебюджетных фондов.
Перечислить задачи Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ. текущий контроль и учет принятых распорядителями и бюджетополучателями денежных обязательств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
В ст. 282 БК РФ содержится перечень мер , применяемых к нарушителям бюджетного законодательства. Это предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций со счетами в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответствии с БК РФ и ФЗ.
Правительство РФ ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Госдуму РФ и Счетную палату РФ отчет об исполнении федерального бюджета в форме федерального закона и отчеты об исполнении бюджетов федеральных целевых бюджетных и внебюджетных фондов.
Перечислить задачи Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ. текущий контроль и учет принятых распорядителями и бюджетополучателями денежных обязательств.
Содержание