Если у вас есть аккаунт в какой-то из этих социальных сетей, вы можете зайти в группу и задать администратору свой вопрос. И если посмотреть на скорость ответа, например, Вконтакте, то видно, что на обращения граждан админы реагируют довольно быстро.
Горячая линия Госуслуг (8 800): бесплатный номер телефона
- Зайдите на сайт Госуслуг, авторизуйтесь под своими учетными данными.
- На главное странице в поисковой строке максимально точно укажите услугу, которой вы интересуетесь.
- Появятся несколько прямых и связанных с ней разделов. Выбирайте тот, который вам нужен.
- Заходите в раздел, изучайте подробную информацию. Далее можете подать заявку на получение услуги. Некоторые оформляются полностью дистанционно, например, отдельные виды пособий.
Кроме того, он обратил внимание, что ФНС России открыла для налогоплательщиков бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра — 8800-222-22-22 . По этому номеру налогоплательщики могут уточнить сроки уплаты имущественных налогов, порядок государственной регистрации, получения имущественных и социальных вычетов, а также узнать о возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

Горячая линия Налоговой: бесплатный телефон службы поддержки
Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников. Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель.
Этот номер актуален для граждан, которые находятся за пределами Российской Федерации. Обо всех вариантах и особенностях обращения на Бробанк.
Телефонный номер налоговой инспекции. Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции — контакт-центр ФНС для консультации. Управление ФНС России по Московской области
Горячая линия Госуслуг, круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников. Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель.

Уже Подключенные УФНС России по субъектам Российской Федерации:
Для того, чтобы иметь возможность использовать интернет – сервис «Личный кабинет налогоплательщика» необходимо получить регистрационную карту, в которой и будут указаны логин и пароль. Получить карту можно в любой региональной инспекции. Получение еще одного способа доступа — при помощи операторов ЕСИА, присутствуя лично (отделения почты, МФЦ и другие).
Для того, чтобы задать свои вопросы создана бесплатная горячая линия налоговой службы. А вот другие регионы РФ уже будут подключаться согласно графику.
В каких регионах уже работает горячая линия?
Четвертая очередь (начиная с 15.08.2015):
- ФНС России по г. Москве
- ФНС России по Санкт-Петербургу
- ФНС России по Волгоградской области
- ФНС России по Кемеровской области
- ФНС России по Нижегородской области
- ФНС России по Республике Удмуртия
С 2015 года введена новая форма налогового контроля — налоговый мониторинг. Новация позволяет снизить количество спорных вопросов, выйти на более качественный уровень взаимодействия с налоговыми органами. Идет работа по сближению налогового учета с бухгалтерским учетом, что поможет сблизить показатели финансовой деятельности налогоплательщика с показателями его реального экономического состояния.

Социальные сети
Для того, чтобы иметь возможность использовать интернет – сервис «Личный кабинет налогоплательщика» необходимо получить регистрационную карту, в которой и будут указаны логин и пароль. Получить карту можно в любой региональной инспекции. Получение еще одного способа доступа — при помощи операторов ЕСИА, присутствуя лично (отделения почты, МФЦ и другие).
Не всегда выходит самому разобраться в функционале сервиса Госуслуги. Уже Подключенные УФНС России по субъектам Российской Федерации.
Режим работы в федеральной налоговой службы
Контакт-центр ФНС до конца года будет работать в усиленном режиме
- ФНС России по Московской области
- ФНС России по Тульской области
- ФНС России по Брянской области
- ФНС России по Курской области
- ФНС России по Калужской области
- ФНС России по Смоленской области
- ФНС России по Костромской области
Пусть и не часто, но все же каждый гражданин обращается в налоговую инспекцию. Иногда нет времени дойти туда. Тогда есть возможность позвонить по сотовому телефону . Но и тут возникает затруднение — приходится слишком долго выслушивать все, что говорит автоответчик. Именно учитывая все эти факторы, и появилась горячая линия налоговой службы .
Телефон горячей линии ФНС
С 2015 года введена новая форма налогового контроля — налоговый мониторинг. Новация позволяет снизить количество спорных вопросов, выйти на более качественный уровень взаимодействия с налоговыми органами. Идет работа по сближению налогового учета с бухгалтерским учетом, что поможет сблизить показатели финансовой деятельности налогоплательщика с показателями его реального экономического состояния.
По понедельникам и средам до 18 часов, по вторникам и четвергам до 20 часов, по пятницам до 16 45. Что такое бесплатная горячая линия налоговой службы.