Причины возникновения ошибки Причина простая — между терминалом и банком нет связи, нет интернета, — называйте как хотите, суть от этого не меняется. Терминал пытается передать пакет данных в банк-эквайер, но из-за отсутствия или плохого интернет-соединения пакеты не доходят до получателя или отправителя.
SOFT Коды ошибок ПО Сбербанка России на терминалах оплаты — 18 Декабря 2017 — davis74 — Персональная песочница
Далее аппарат заберет ее назад. Это сделано, чтобы пластик не смог присвоить злоумышленник или просто случайный прохожий.В программном обеспечении или «железе» произошел технический сбой, банкомат попросту «завис».PIN-код карточки введен неверно несколько раз подряд. На экран выведется соответствующее сообщение, а карта останется внутри.Срок действия карты подошел к концу.
Не прошел платеж по карте – когда виновато POSоборудование и что делать?
Если не выполнять сверку итогов ежедневно, то банк, который обрабатывает операции терминала, не будет знать, по каким операциям проводить финальные списания. В свою очередь, банк выпустивший карту покупателя через какое-то время может отменить резервирование, и покупатель снова увидит деньги на карте.
Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию. Если банкомат находится в непосредственной близости к офису обслуживания не стесняйтесь, заходите.
Расшифровка ошибок UPOS (универсального ПО POS-терминалов Сбербанка России) | Центр поддержки UCS
Почему терминал пишет нет связи с банком? Ответы на вопросы про обучение и работу
- Софтовая. На клавиатуре терминала оператор должен одновременно зажать зеленую клавишу и кнопку с цифрой «7». На экране появится требование ввести пароль, оператор должен набрать следующую комбинацию «1 alpha alpha 66831». …
- «Грубая» перезагрузка. В этом случае шнур питания просто вынимается из розетки.
Код 66 — установлена блокировка банком для данной карты на основании требований МПС (как правило, за совершение подряд отказных от эмитента операций, например, с кодами 05, 51,61,65 и 41,43,93,14); ограничитель, блокирующий проведение неуспешных операций по картам МasterCard после 20 отказов от Эмитентов с одной и той же карты. Блокировка карты будет срабатывать с 21-ой неуспешной операции сроком на 24 часа.
Неполадки с интегрированным в POS-систему терминалом
Если терминал не видит сим-карту, нужно проверить, есть ли индикатор приема мобильного сигнала. Сигнала нет — значит, это временные проблемы со связью. Через пять—десять минут связь не появляется — перезагрузите терминал. В случае если и это не помогает, стоит попробовать достать сим-карту и установить ее еще раз.
Там же прописан срок, в течение которого сервис обязан решить возникшую проблему. 4339 Вызвана недопустимая операция по карте СБЕРКАРТ.
Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:
Ряд причин, приводящих к сбою соединения
- Отсутствует питание от внешней электросети. Перед включением оборудования, следует проверять, подключено ли оно к сети.
- Нарушено телефонное соединение. Также следует проверять, все ли детали комплекса работают.
- Устройство разрядилось, либо потеряло связь с базой. Это условие важно для мобильных терминалов, которые могут функционировать без связи с чем-либо, как самостоятельное оборудование.
- Произошло нарушение в системе ПК или ПО.
- Техника отключилась от компьютера, либо от других устройств.
- Потерялась связь с банком по dial-up модему.
- Исчезло подключение к Интернету, пропал wi-fi.
- Электронная карта, с которой считывается информация, не подходит к данному терминалу. В разных регионах клиенты могут расплачиваться средствами с карт разных банков. При выборе POS -терминала следует обращать внимание на популярность банков вашего региона, края, города.
- Не хватает средств на карте клиента.Оператор банка, проверяющий наличие средств, послал на оборудование отказ.
- Покупатель не ввел пин-код, ошибся или забыл.Этот случай самый распространенный.
- Не читается чип-карты, так как действует бесконтактная оплата.
- Не проведен инструктаж кассира, который проводит операцию.
4403 Означает, что терминал заблокирован (долго не пользовались/не проводили сверку итогов/по терминалу проходили операции на слишком малые суммы). Звоните вашему менеджеру, оставляйте заявку на разблокировку. Разблокировка стандартно в течение суток, но может затянуться на 3 дня (если недостаточно данных)
Комментарий пользователя trustno1
Сбой POS-терминала при оплате картой. Что делать?
Если вы хотите узнать, что делать, если банкомат съел карту Сбербанка, куда звонить в этом случае, ниже вы найдете подробную инструкцию.Удерживание карты банкоматом происходит в следующих случаях:В течение определенного времени клиент не забирает карту. Стандартное время ожидания в подобных ситуациях составляет около 40 секунд.
Если завис терминал безналичного расчета, что делать. 4339 Вызвана недопустимая операция по карте СБЕРКАРТ.
Часто встречающиеся ошибки:
Что делать, если банкомат взял деньги и завис
4403 Означает, что терминал заблокирован (долго не пользовались/не проводили сверку итогов/по терминалу проходили операции на слишком малые суммы). Звоните вашему менеджеру, оставляйте заявку на разблокировку. Разблокировка стандартно в течение суток, но может затянуться на 3 дня (если недостаточно данных)
Комментарий пользователя trustno1
Как подключить эквайринг Тинькофф?
Если вы хотите узнать, что делать, если банкомат съел карту Сбербанка, куда звонить в этом случае, ниже вы найдете подробную инструкцию.Удерживание карты банкоматом происходит в следующих случаях:В течение определенного времени клиент не забирает карту. Стандартное время ожидания в подобных ситуациях составляет около 40 секунд.
Отзвонился провайдеру говорят никаких платежей не поступало. Выберите способ подключения, который использовали для настройки и проверки тестового терминала.
Содержание