Фирменные коммуникационные средства с использованием элементов фирменного стиля используются во внутреннем документообороте компании и при коммуникации фирмы с внешним окружением. К имиджевым коммуникационным средствам относят:
Фирменный стиль и его элементы | Z&G
При разработке фирменного стиля важно видеть наперед его дальнейшее развитие. Все элементы должны хорошо адаптироваться к различным источникам, где он будет использован: реклама, социальные сети, email-рассылки и т.д. Именно поэтому фирменный стиль должен разрабатывать не только дизайнер, но и маркетолог.
Фирменный стиль: значение, функции и элементы – СтудМир
1. Дифференцирующая функция. Фирменный стиль позволяет выделить продукты и рекламу компании на фоне множества конкурентов. При помощи фирменного стиля потребитель получает возможность безошибочно ориентироваться в массовом потоке товаров и рекламы, облегчая процесс запоминания и выбора.
В таблице 1 представлены определения понятия фирменный стиль отечественных и зарубежных авторов. Исходя из этого, к основным функциям фирменного стиля относят.
Какие элементы и этапы разработки включает в себя фирменный стиль
Фирменный стиль
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
- фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;
- фирменные цвета;
- фирменный комплект шрифтов;
- постоянный коммуникант (лицо, образ компании).
Главные причины работы над фирменном стилем заключаются в рассказе потребителей о миссии предприятия, отстройке от конкурентов и повышении осведомленности потребителей о бренде. Лучшие фирменные стили узнаются даже по фрагменту носителя. Например, нельзя ни с чем спутать лого Coca-Cola, даже если увидеть не полностью.
Примеры компаний, преуспевших в создании фирменного стиля
Создание айдентики – это многоступенчатый процесс, в ходе которого необходимо продумать логически обоснованный и цельный образ, отражающий концепцию развития и цели компании. Единство стиля невозможно, если предприятие не позаботилось о разработке средств индивидуализации, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. К ним относятся:
Примеры компаний, преуспевших в создании фирменного стиля. Один из самых известных слоганов принадлежит бренду Toyota управляй мечтой.
Соберите информацию о бренде
Этапы разработки фирменного стиля
Например, сочетание красного и золотого цветов часто означает подчеркнутую роскошь и богатство и встречается в корпоративных цветах люксовых fashion-брендов, а также в нефтяной отрасли. Голубой стал синонимом IT-компаний, а нежно-зеленый, символизирующий молодость и свежесть, часто используется в медицине и благотворительности.
Гайдлайн как эталон фирменного стиля компании
Создание айдентики – это многоступенчатый процесс, в ходе которого необходимо продумать логически обоснованный и цельный образ, отражающий концепцию развития и цели компании. Единство стиля невозможно, если предприятие не позаботилось о разработке средств индивидуализации, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. К ним относятся:
Примеры компаний, преуспевших в создании фирменного стиля. Конечно, основная задача фирменного стиля выделить вас среди конкурентов.
Поставьте цель
Этапы создания
- Шрифтов может быть несколько, они подходят друг к другу и самому логотипу.
- Шрифты хорошо читаются.
- Не забудьте об авторских правах: существуют лицензированные и нелицензированные шрифты. Для небольшой фирмы подойдет и второй вариант, но если у вас серьезные амбиции, лучше выбирать платные, продвинутые шрифты.
Понятие фирменного стиля неразрывно связано с имиджем компании – это тот внешний «фасад», который непосредственно воздействует на восприятие покупателей и помогает им идентифицировать организацию в ряду конкурентов. Считается, что его использование целесообразно, начиная с момента контакта фирмы с ее целевыми аудиториями, то есть с первых дней существования.
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль ориентирован на то, чтобы потенциального клиента подтолкнуть посмотреть и понять, что он находится перед правильным выбором. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, поэтому считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Фирменный стиль кредитно-финансовой структуры это максимальная инновация во всем. фирменный лозунг слоган постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;.
Кроме этого, цветовые решения лого должны поддерживаться разными носителями, поэтому убедитесь, что лого готово сразу в CMYG-формате, то есть подготовлено для любого печатного производства, и RGB-формате, то есть может быть использовано в digital-среде.
Как создается фирменный стиль
- Уникальность. Айдентика придает индивидуальность вашему бизнесу, потребителю будет сложно спутать вас с кем-либо еще. Также психологами доказано, что клиенты относятся к бренду более лояльней, если видят визуально красивую картинку.
- Единство. Фирменный стиль предполагает правильное использование всех его элементов. Это сильно поможет в будущем при создании новой айдентики.
- Дифференциация. Посредством фирменного стиля вы можете хорошо передать позицию своего бренда и продемонстрировать свои отличительные особенности.
- Конкурентоспособность. Фирменный стиль позволит вам выделяться. Вас запомнят не только клиенты, но и конкуренты.
Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего PR никак не обойтись.
Название
При выборе цветов прежде всего стоит ориентироваться на характер бренда: что вы хотите сказать, какие эмоции желаете вызвать? Цветовое восприятие очень хорошо влияет на людей. Поэтому для начала нужно изучить значения цветов. Например, красный – смелость, зеленый – спокойствие, синий – стабильность, желтый – оптимизм, белый – чистота, черный – уверенность.
Сверху представлен оригинал, снизу очевидная копия. Использование ФСК ускоряет процесс продвижения товара или услуги на рынок.
Лозунг (слоган)
Содержание