4.27.Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые хозяйственные и другие помещения школы оборудованием и инвентарем, отвечающим требованием правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда.
Должностная инструкция заместителя директора — образец 2024 года и как ее составить, права и обязанности
- Решение порученных руководителем вопросов.
- Контроль за производственными процессами, находящимися в его сфере деятельности.
- Организация работы вверенных подразделений.
- Координация различных отделов и групп сотрудников.
- Контроль выполнения планов, соблюдения взятых на себя обязанностей.
- Обеспечение курируемых отделов всем необходимым с целью предотвращения простоев.
4.4.Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
Должностная инструкция заместителя директора по коммерческим вопросам
1.2.Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются: организация хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы.
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь МОУ СОШ _____ г. налогового, гражданского, хозяйственного и трудового законодательства;.
Многие руководители предпочитают брать на должность технарей, поскольку у них хорошо структурированы знания, они умеют выстраивать эффективные схемы управления и подходить к процессу с практической стороны. Пользуются популярностью заместители с наличием двух образований: технического и юридического.
Должностная инструкция заместителя директора: обязанности, права и ответственность
3.1. Давать распоряжения и указания работникам предприятия по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Запрашивать от структурных подразделений Общества информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов.
Должностна инструкция _зам по АХЧ
4.28.Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, замер освещенности, радиации, шума в помещениях ОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Проводит анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
Срочно: Вакансии заместителя директора по хозяйственной части в Москве, Апрель 2024 — 56 вакансий на ГдеJob
Права заместителя
5.2.8. Осуществлять контроль за реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг, материально-техническим обеспечением Общества, финансовыми и экономическими показателями деятельности, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковских кредитов, прекращением реализации продукции, не имеющей высоких показателей сбыта.
Образец типовой должностной инструкции заместителя генерального директора
1. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе про-изводства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия. Работник обязан выполнять следующие должностные обязанности.
. поставщиков стильных решений по созданию total-look . сервис); — решение административно-хозяйственных вопросов деятельности магазина. Требования: . 130 000 руб. (гарантированная часть + личные продажи + .
Функционал заместителя по экономическим вопросам
В то же время основными задачами заместителя директора по воспитательной работе являются руководство воспитательным процессом и организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися, а замдиректора по учебной работе – обеспечение выполнения учебных планов и программ и ведение контроля за работой педагогического коллектива.
Ответственность ЗГД
1.2.Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются: организация хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам. Ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.
Инженер по эксплуатации, Заместитель директора по АХЧ
Заместитель директора магазина (м. Марьино)
- нормативно-правовой документации, определяющей хозяйственную, производственную и финансово-экономическую деятельность организации;
- используемого оборудования, возможностей производственных мощностей и кадровых ресурсов;
- основ технологии производства выпускаемой продукции;
- налогового, гражданского, хозяйственного и трудового законодательства;
- порядка составления и согласования планов деятельности организации;
- рыночных методов хозяйствования и управления компании;
- порядка заключения и исполнения договоров;
- спроса и предложения сегмента рынка, в котором работает предприятие;
- норм делового общения и этикета;
- правил внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Кто принимает на работу заместителя и создает для него документальное сопровождение? Обычно этим занимается гендиректор или совет компании. Должностная инструкция является внутренним документом, играющим распорядительно-организационную роль. Она определяет права и обязанности заместителя и подписывается главой компании (либо его доверенным лицом).
ІІІ. Права
4.4.Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
Отдельным разделом прописывается зона ответственности сотрудника. Назначать лиц, ответственных за выполнение установленных работ.
Содержание