1.После того, как на руки получены документы о государственной регистрации, к ним относятся : устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, лист записи. Выписку можно самостоятельно получить на сайте www.egrul.nalog.ru
Что делать после регистрации ООО: пошаговая инструкция, полезные советы
- Подготовка всех требуемых документов, разработка устава, открытие расчетного счета в банке, изготовление печати на автоматической оснастке, приказы, получение кодов статистики, онлайн подача и получение документов в ФНС, доставка готового комплекта и т.д.
- Гарантия успешной регистрации! (в случае отказа по любой причине повторную подачу осуществляем бесплатно).
Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету , заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД, разработает редакцию устава и другие документы, согласует с вами готовые документы и подаст на регистрацию в налоговую. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

После регистрации ООО: что делать дальше в 2024 году?
Постановка вновь созданного ООО на учет в ПФР, ФСС, ФФОМС, органах статистики осуществляется посредством направления к ним информации из налоговой инспекции. Это делается в течение 5 дней после регистрации ООО. Новый экономический субъект должен получить от перечисленных государственных органов уведомление с указанием своего номера.
за одного учредителя, в случае если их более, то плюс 200 рублей за каждого. Оплата уставного капитала после регистрации ООО очень важный момент.
Что делать дальше после регистрации ООО
Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2024 году с образцами документов
-
или решения единственного учредителя (участника) за все время деятельности, начиная с первого протокола об учреждении ООО. с дополнениями или несколько его редакций, если в текст вносились изменения.
- Договор об учреждении, если общество создается несколькими учредителями.
- Свидетельство о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью или лист записи ЕГРЮЛ об учреждении. .
- Извещения о регистрации общества во внебюджетных фондах.
- Список участников общества с актуальными сведениями о них.
- Листок с кодами статистики.
- Документы, подтверждающие достоверность юридического адреса ООО (например, договор аренды, согласие собственника на регистрацию по домашнему адресу, свидетельство о собственности на недвижимость).
Постановка вновь созданного ООО на учет в ПФР, ФСС, ФФОМС, органах статистики осуществляется посредством направления к ним информации из налоговой инспекции. Это делается в течение 5 дней после регистрации ООО. Новый экономический субъект должен получить от перечисленных государственных органов уведомление с указанием своего номера.

Недействительный паспорт
Сразу скажем, что решение об отказе в регистрации ООО можно обжаловать.Так стоит делать, если уверены, что ошиблась налоговая, а не вы. Жалобу подают в управление налоговой по своему региону, на это есть три месяца. Рассматривать её будут в течение 15 дней. Если не сработает, с налоговой можно судиться. Для спора лучше позвать юриста.
Поменять в заявлении Р11001 заявителя на одного из учредителей. Про первые действия после регистрации ООО рассказывает это видео.
Подача среднесписочной численности
Выход
- Географически близкое расположение выбранного банка или его филиалов поможет оптимизировать работу финансовых составляющих ООО.
- До заключения договора надо убедиться в надежности банка и его лояльности к государственным структурам.
- Внимательно изучите стоимость услуг и качество работы с клиентами.
- Ознакомьтесь с процедурой пополнения и снятия средств со счета.
- Не лишним будет поинтересоваться условиями кредитования.
- Наличие удобного интернет-банкинга желательно.
Сразу скажем, что решение об отказе в регистрации ООО можно обжаловать.Так стоит делать, если уверены, что ошиблась налоговая, а не вы. Жалобу подают в управление налоговой по своему региону, на это есть три месяца. Рассматривать её будут в течение 15 дней. Если не сработает, с налоговой можно судиться. Для спора лучше позвать юриста.
Выход
Согласно закону общество вправе, но не обязано иметь собственную печать (штампы и фирменные бланки). Однако на практике, без нее возникают сложности в отношениях с контрагентами, государственными органами. На бумажных бланках отчетности в ПФР, ФНС и другие фискальные организации, как правило, выделено место для печати. При ее отсутствии возможен отказ в приеме документов.
Проверить директора можно в Реестре дисквалифицированных лиц. Налоговая не откроет ООО, если в название включили.
Этот шаг необходим в тех случаях, когда это требует закон и зависит от планируемого вида деятельности ООО. Если это обязательно, то за отсутствие уведомления в уполномоченных структурах можно понести административное наказание.
Распространенные ошибки после формирования общества с ограниченной ответственностью
Генеральным директором назначается один из учредителей или наемный сотрудник. Генеральный директор назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если гендиректор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий, чтобы по истечению короткого срока не продлевать срок полномочий.

6 этап, Подача готового комплекта в налоговую
Первое, что нужно сделать после регистрации ООО для предприятия в сфере общепита, торговли, гостиничного бизнеса — направить уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор. Это обязательно также для транспортных организаций, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, производящих продукты питания, детскую одежду и обувь.
Открыть расчетный счет для безналичных расчетов;. Указанного адреса не существует или здание по адресу разрушено;.
Выход
Содержание