При ведении учета кадровых операций используется специальный расчетчик. Расчетчик для специалиста по кадрам – специальное ПО, позволяющее в максимально короткий срок рассчитать величину компенсационных выплат, продолжительность отпуска, количество рабочих дней в отчетном периоде и величину страхового стажа работника.
Кадровик – кто это такой и какое должно быть образование у специалиста, как им стать и чем он занимается
- как распределены должностные обязанности между работниками;
- что входит в обязанности отдела кадров;
- основные функции подразделения;
- порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия.
Кроме перечисленных моментов, которые относятся к категории профессиональных качеств, для успешной работы на должности специалиста по кадрам, Вы должны быть хорошим психологом, уметь располагать к себе незнакомых людей, а также моментально улавливать обман, неуверенность, повышенный интерес и другие нестандартные проявления эмоций претендентов на должность в Вашей компании.
Должностные обязанности отдела кадров на предприятии в 2024 году
Кадровик несет ответственность за причинение материального ущерба имуществу работодателя, за разглашение персональных данных работников, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение тех действий, исполнение которых входит в функционал кадрового работника.
Для поступления на эти специальности надо сдать ЕГЭ по истории, обществознанию и русскому языку. Разработка и мониторинг соблюдения кадровой политики организации.
Должностная инструкция кадровика: образец инструкции по профстандарту с обязанностями делопроизводителя в 2024 году и ее оформление
Первой ступенью вертикальной карьеры специалиста отдела кадров считается должность начальника отдела. Некоторые обретают статус серьезного стратегического партнера и вливаются в состав правления компании. Вершина карьерной лестницы – позиция генерального директора предприятия.
Должностная инструкция инспектору по кадрам — образец РБ 2024. Белформа — бланки документов, Беларусь
Так официально называется профессия кадровика. Его работа заключается в учете сотрудников предприятия, документальном оформлении приема, перевода и увольнения работников, а также ведении прочей установленной кадровой документации – личных дел, материалов, которые запрашивает аттестационная комиссия и которые нужны, чтобы представить сотрудника к награде или поощрению.
Структура и формы кадровой службы
Должностная инструкция работника отдела кадров, как и любая другая должностная инструкция, согласно пункту 5 постановления Минтруда РФ от 9.02.2004 № 9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» состоит из трех разделов: «Должностные обязанности», «Требования к знаниям» и «Требования к квалификации».
формировать и вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения;. Он пока охватит меньше 5 персонала, но банк не исключает его.
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»
Роль кадровой службы
- Московский финансово-юридический университет (документоведение и архивоведение).
- Кемеровский госуниверситет (документоведение и архивоведение).
- Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации (управление персоналом).
- Российский новый университет (управление персоналом).
- Нижегородский технический госуниверситет им. Р. Алексеева (документоведение и архивоведение).
Работой с документацией всего штата компании занимается специально предназначенный сотрудник — старший инспектор отдела кадров. Должностная инструкция предполагает деятельность, связанную с оформлением справок, приемом на работу, переводом между подразделениями и другое. Данная профессия требует внимательности и усидчивости.
Достоинства и недостатки профессии кадровика
Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия кадровик подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид . Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>
Все вышеперечисленные функциональные обязанности относятся к делопроизводству. принимать работников, организации по вопросам перемещения и увольнения;.
Ответственность
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
- оформляет прием сотрудников на работу;
- занимается переводами и увольнениями;
- оформляет отпуск;
- занимается больничными листами;
- осуществляет учет и хранение документов по кадровому составу;
- готовит отчетность;
- разрабатывает и ведет штатное расписание и т. д.
Должностная инструкция работника отдела кадров, как и любая другая должностная инструкция, согласно пункту 5 постановления Минтруда РФ от 9.02.2004 № 9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» состоит из трех разделов: «Должностные обязанности», «Требования к знаниям» и «Требования к квалификации».
Какими компетенциями должен обладать
Он несет ответственность за укомплектованность компании штатом работников. Ему необходимо обеспечить предприятие достаточным количеством служащих и рабочих тех профессий, которые требуются для его полноценной и бесперебойной деятельности. Начальник отдела кадров может сделать административную карьеру. Ее вершина – генеральный директор предприятия.
заполнение, контроль и хранение трудовых книжек;. Порядок оформления должностной инструкции инспектора отдела кадров.
Содержание