А разве мы не должны были действовать дальше по формуле, т.е. от учетного остатка — (отнять) долг 130 908 тенге, товара же нет на эти деньги, а приход и остаток товара на начало было (в долг же давали с учетом наличия товара) или я что-то не допонимаю?!
Мини-ревизии — мини инвентаризация в продуктовом магазине (супермаркете) — Бизнес. Бизнес в массы!
- в даты проведения мини-ревизии может не оказаться необходимого количества обученного персонала;
- именно в этот день окажется большой приход именно этой группы товара;
- именно в этот день окажется большой приход других групп товаров;
- параллельно с мини-ревизией ставят задача перепроверить результат предыдущей мини-ревизии – получается слишком большой объем работ и слишком много ошибок;
Формула имеет вероятностный характер, т.е. в частных случаях может иметь погрешность, которая исправляется на длинных промежутках анализа. Она достаточно точно передаёт порядок потерь и её можно использовать для регулярного расчёта общего показателя потерь по всей фирме или по каждому сотруднику.

Как правильно посчитать ревизию в продуктовом магазине?
По практике торговых фирм, сумма товара, который был утрачен, делится на всех продавцов, которые по данному направлению товара вели торговлю. Не исключен и случай кражи товара покупателями, но цель ревизии не расследовать причинно-следственные отношения, а выяснить, имеет ли место быть недостача или нет.
По факту выходит остаток товара 1 005 275 тенге, получается недостача 48 684 тенге. в частных случаях может иметь погрешность, которая исправляется на длинных промежутках анализа.
Как сделать ревизию в продуктовом магазине?
Акт ревизии составлен в количестве 3 экземпляров: Первый передан руководителю, второй подшит в дело № 5 за 2016 год «Внутренние проверки», третий экземпляр передан в бухгалтерию.
учет доходов и расходов предприятия финансовый учет.
Как вести учет в магазине продуктов: алгоритм организации механизма контроля
Ревизия в магазине проводится с целью определения остатков товара и выявления денежных недостатков. В зависимости от направления деятельности магазина, товар может учитываться в штуках, килограммах, метрах. При ревизии товара в магазине расчеты необходимо делать по цене закупки, то есть по входящей цене. В случае ревизии денежных средств расчеты ведутся по цене продажи товара.

Ревизия в продуктовом магазине: сроки, периодичность, акты и документы
По практике торговых фирм, сумма товара, который был утрачен, делится на всех продавцов, которые по данному направлению товара вели торговлю. Не исключен и случай кражи товара покупателями, но цель ревизии не расследовать причинно-следственные отношения, а выяснить, имеет ли место быть недостача или нет.
Существует две техники проведения ревизии в магазине. Ревизия в продуктовом магазине сроки, периодичность, акты и документы.
Автор: | sh»oks1 |
Добавлено: | #2  Чт Янв 06, 2011 15:38:21 |
Заголовок сообщения: | |
а давайте разберемся,для начала ответьте |
Будур говорит: |
Остаток товара на момент последней ревизии — 1 124 856 тенге |
Совет 1: Как сделать ревизию в магазине
По результатам ревизии составляется акт – документальное подтверждение мероприятия контроля. Форма акта не установлена законодательно, что позволяет предприятиях оформить результаты проверки в произвольном виде.
Как провести инвентаризацию — ревизию. Метод Джерихова.
9. Расхождения более 5 штук (количество устанавливаете на свое усмотрение) проверяются путем пересчета товара на всех складах и секторах установленными вами сотрудниками. При пересчете в сличительной ведомости ставится фактическое количество товара в графе «Фактические остатки». В конце сличительной ведомости ставится личная подпись проверяющего..

Доля отсутствующих наименований
Сумма товара в магазине меньше чем документальный остаток – недостача. Больше – излишки. Каждый продавец должен знать эту формулу, контролировать приходные и расходные документы чтобы в случае необходимости предъявить претензии предпринимателю. Но в тоже время и я, как предприниматель, могу потребовать с продавцов отчет по результатам ревизии.
Отсутствие товаров группы A в течение нескольких дней ощутимая упущенная прибыль. Однако на практике происходит часто так, что куда-то волшебным образом исчезают товары.
Как провести инвентаризацию в продуктовом магазине: метод скользящей инвентаризации
Причины упущенного спроса
- Наличие на рабочем месте продавца тетради, куда он обязан вписывать каждую единицу проданного товара. Вся указанная информация должна переноситься каждый день в созданный файл в Word/Excel формате по выше указанной методике. Также можно все сведения фиксировать с помощью одной из специальных программ. Их сегодня легко найти в специализированных магазинах.
Сумма товара в магазине меньше чем документальный остаток – недостача. Больше – излишки. Каждый продавец должен знать эту формулу, контролировать приходные и расходные документы чтобы в случае необходимости предъявить претензии предпринимателю. Но в тоже время и я, как предприниматель, могу потребовать с продавцов отчет по результатам ревизии.

Кто занимается проверкой
Формула имеет вероятностный характер, т.е. в частных случаях может иметь погрешность, которая исправляется на длинных промежутках анализа. Она достаточно точно передаёт порядок потерь и её можно использовать для регулярного расчёта общего показателя потерь по всей фирме или по каждому сотруднику.
О том, как контролировать остатки на складе, читайте тут. отсутствие расхождений в группах товаров, популярных для хищения;.
Ревизия в магазине: способы подсчета и учет итогов
Содержание