Чем точнее информация (в ней больше фактов), тем точнее будет ваше управленческое решение (опираясь на мнение, запросто можно «провалиться в пустоту» ), а значит меньше вероятность потерь времени, денег, ресурсов и больше возможности добиться положительных результатов.
Все ли прихоти работодателя должен исполнять работник — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру
Не будет пользоваться авторитетом не только тот, кто тормозит во всём, но и руководитель, который допускает перекос в ту или иную сторону. Если решаются быстро только рабочие вопросы, а личные сотрудников откладываются до последнего — это эксплуататорский подход. Если решаются только личные — это коммунистический подход.
Пять управленческих приёмов для руководителей, которые заставят ваших подчинённых работать добросовестно
Краткий смысл принципа: исполнитель анализирует полученное задание на предмет понимания: достаточно ли у него для выполнения задачи полномочий, информации, необходимой квалификации, времени и других ресурсов (людских, денежных и т.д.). В процессе выполнения задачи исполнитель продолжает анализ.
Подробный регламент о том, как это сделать, был давно уже написан. Нарушены сроки задачи без предупреждения не рассказал о возникшем препятствии.
6 правил руководителя как научить подчиненных работать продуктивно? |
Как навести порядок в работе подчинённых: Семь принципов регулярного менеджмента и Примеры их применения на практике
Применение данного принципа позволяет избегать бесполезной работы. Если изначально чего-то не хватало или что-то было некорректно, результат с большой вероятностью будет негативный. Также это позволит исключить ситуацию, когда исполнитель может использовать отговорку “Как было написано, так и сделал”.
Разумность действий
Административная власть в современных реалиях мало полезна без владения административными методами управления (разработка правил, составление регламентов, санкционирование за нарушения). Руководитель должен в обязательном порядке владеть ими и уметь применять их на практике. Точное применение административных методов создаёт базовый уровень авторитета.
Вы применяете наказания и штрафы, если пообещали их. Я поставил задачу менеджеру обязательно связаться с клиентом во вторник до 15 00.
Пример применения Принципа №2 из моей практики
Комбинируйте приёмы для решения сложных управленческих ситуаций
- Получить качественные результаты работы.
- Сохранить авторитет и власть руководителя (теряется в случае неверной реакции на ошибки и проступки сотрудников или при отсутствии реакции как таковой).
- Воздействовать на дальнейшее поведение сотрудников в необходимом ключе: им будет выгоднее делать всё правильно и с первого раза (придёт понимание, что поступать с вами, как с другими, — не прокатит).
Тот, кто бесконечно ждёт реакции руководителя, в то время как работа стоит, и не предпринимает всех доступных ему мер для решения вопроса, в лучшем случае халявщик, а в худшем — подрывник. Желающие ознакомиться более подробно с классификацией сотрудников и руководителей по отношению к системе управления в компании, могут сделать это в статье “«Найди и уволь их всех!» Кого необходимо увольнять в первую очередь, и как их выявить”
Пример применения Принципа №8 из моей практики
Поэтому задайте себе вопрос: “Хочу ли я, как руководитель или специалист, работать среди профессионалов?” При найме руководитель может допустить ошибку, поэтому нетерпимо относясь к работе низкого качества среди своих коллег-смежников и исполнителей, вы сами формируете своё окружение, в котором будете развиваться и как специалист, и как личность.
Ответственность за изменение положения вещей лежит на одной из сторон. Существуют пресекательные сроки для привлечения работника к дисциплинарной ответственности.
Наказать финансово
Санитарная функция
Почему в названии приёма я упомянул создание проблемы? Когда человек понимает, что его действия не приведут к последствиям для него лично, — у него нет проблемы. Значит, проблема из-за некачественно выполненной работы переходит к кому угодно: к руководителю, собственнику, компании. господу богу, в конце концов! Персонификация ответственности решает задачу “Создания проблемы”.
Пример: «Я этого не знал, т.к. у нас отсутствует регламент по организации работы продавцов»
Краткий смысл принципа: исполнитель анализирует полученное задание на предмет понимания: достаточно ли у него для выполнения задачи полномочий, информации, необходимой квалификации, времени и других ресурсов (людских, денежных и т.д.). В процессе выполнения задачи исполнитель продолжает анализ.
Для этого их ожидания необходимо формировать целенаправленно и заблаговременно. Редкая управленческая ситуация решается в один ход.
Содержание