Сортировка одежды в группы по цветам может помочь покупателю быстро отыскать и составить ансамбль из разных элементов одежды. Но тут важно добавить какой-нибудь акцент, который «зацепит» глаз, ведь однотонность может быстро наскучить и потенциальный клиент пойдет искать что-то более интересное.
8 секретов увеличения объема продаж в магазине одежды
Стеклянные стены бутика в торговом центре или обычные окна обклеиваются плакатами о распродажах и скидках, возле них выставляют манекены с лучшими вещами. Это позволяет привлечь «случайных» посетителей, проходящих мимо. Также выставка манекенов действует как бесплатная реклама новых коллекций.
С чем связано падение продаж?
Можно расположить товар в магазине по сферам деятельности или образу жизни. Например, отдел «Для работы», где будут представлены деловые костюмы, рубашки, блузки, а также аксессуары, связанные с деловой жизнью. Или другой отдел «Вечер в городе», где вы представите нарядные и коктейльные платья, вечерние туалеты, элегантную обувь.
Если данный ассортимент вышел из моды убирайте его, заменяя другим, более модным. Не очень удобно, когда аксессуары закрыты под витринным стеклом.
Три кризиса в работе продавца или почему успешный сотрудник вдруг перестал работать | Секреты успешных продаж от Андрея Дурова
Я в шоке! Почему в сентябре полностью остановилась торговля? Советчица Кидстафф
- ТОПовые позиции. Эти товары обеспечивают большую часть товарного оборота, приносят прибыль больше других позиций. Нужно постоянно контролировать, чтобы топовые позиции всегда были в полном ассортименте.
- Товары магниты. Люди заходят за этими товарами и покупают попутно другие товары.
- Сопутствующие товары. Выручка от продажи таких товаров не влияет существенно на общий объём продаж, но эта позиция товаров всегда должна быть в продаже.
Очень важно также, чтобы у новичка появился наставник из числа наиболее успешных, опытных и проверенных (читай – доверенных) сотрудников. Наставник должен сопровождать новичка в работе в течение нескольких первых месяцев. Обучать, показывать, подсказывать и отвечать головой, точнее деньгами, за его успех на новом месте.
Почему падают продажи?
Поиск должен быть таким как у Google : быстрым , четким , логичным . Поэтому заходите в карточку каждого товара и добавляйте правильные теги .
И кстати , хороший поиск – это расширенный поиск , с возможностью ввода дополнительных параметров . Особенно , это относится к сайтам с большим ассортиментом .
Основное правило хорошего продажника добиться того, чтобы клиент посетил вас четыре раза. Кризис может быть вызван самыми разными факторами.
Адаптация нового сотрудника – это не только его знакомство с коллективом, правилами работы и расположением в офисе кофе-машины. Качественная адаптация – это быстрый вход сотрудник в дело и стремительное получение первых результатов.
Скорость работы сайта
- Необходимость постоянного контакта с большим количеством разных людей.
- Эмоциональная перенапряженность. Менеджер по продажам зачастую выступает в роли буфера, блокируя конфликтные ситуации с клиентами. Он вынужден постоянно эмоционально сдерживаться, чтобы не сорвать продажу.
- Недостаток знаний и профессиональных навыков.
- Слишком большая ответственность и сверхконтроль.
- Отсутствие моральной поддержки со стороны коллег или руководства.
- Неудовлетворенность заработной платой.
- Ощущение собственной недооцененности. Потеря мотивации.
Продавец — это человек, который может пережить ситуацию клиента и признать, что он (менеджер) его (покупателя) спаситель и решит все его проблемы в конкретном вопросе. Но когда продавцу ставят заоблачные плановые показатели, режут со всех сторон из-за его KPI, с этим сможет смириться только отчаянный сотрудник, не ценящий себя, как специалиста.
Дополнительные товары и услуги
Стеклянные стены бутика в торговом центре или обычные окна обклеиваются плакатами о распродажах и скидках, возле них выставляют манекены с лучшими вещами. Это позволяет привлечь «случайных» посетителей, проходящих мимо. Также выставка манекенов действует как бесплатная реклама новых коллекций.
Хорошие варианты, как улучшить продажи в магазине одежды без особых вложений. Это позволяет привлечь случайных посетителей, проходящих мимо.
Броское оформление
В наличии
Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды – это тот самый генератор продаж, который позволяет не только визуально привлечь внимание покупателя, но и задержать его в магазине. В розничной торговле одеждой – это «язык моды», на котором продавец говорит с покупателем и от которого зависит получит потребитель отправленный ему «message» или нет.
Фотографии
Каждая кнопка на вашем сайте должна работать . Особенно « Добавить в корзину » и « Оформить заказ ». Если вы увидите , что количество заказов упало , первым делом проверяйте именно эти моменты . Это стоит делать периодически. Даже если на сайте не велось никаких работ. Частые проблемы с хостингом и не доступностью сайта, негативно скажутся на жизни интернет-магазина.
Поиск должен быть таким как у Google быстрым , четким , логичным. Он вынужден постоянно эмоционально сдерживаться, чтобы не сорвать продажу.
Таблица размеров
По телефону можно также информировать о новых поступлениях и распродажах, а также напоминать о себе под предлогом проведения опроса. К примеру, собирать отзывы о качестве продукции и обслуживания.
Хороший сервис
Одна из практик интернет — маркетинга подразумевает , что менеджер магазина перезванивает и предлагает другой , схожий товар . Но чаще всего этот номер не проходит . Пользователи обижаются , уходят и на сайт больше не возвращаются . Старайтесь сразу , по факту продажи , обновлять информацию на сайте .
Продвижение в Интернете
Можно расположить товар в магазине по сферам деятельности или образу жизни. Например, отдел «Для работы», где будут представлены деловые костюмы, рубашки, блузки, а также аксессуары, связанные с деловой жизнью. Или другой отдел «Вечер в городе», где вы представите нарядные и коктейльные платья, вечерние туалеты, элегантную обувь.
и правильного расположения стойки с полезными мелочами. В розничном оформлении эффективно использовать интересные цветовые решения.
Содержание