Проконсультируйте пожалуйста, если отправить в налоговую декларацию или отчет по зарубежному счету в 2 экземплярах, подразумевающих что инспектор сделает отметку на моем экземпляре и отправит мне назад, то как подстраховаться чтобы они в случае потери не сказали что ничего не было?

Просто в квитанции написать название документа и то что он в 2 экземплярах, и все? И письмо выбрать ценное с уведомлением что ли?

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Введите вопрос в форму, и юрист вам ответит

Комментарии

  1. Ноунейм

    отправить ценное письмо с описью вложения, где Расписать подробно какая декларация и сколько страниц. Уведомление о вручении это как хотите, сейчас по номеру отправления на сайте сможете и вручение отследить.
    То есть в итоге у вас останется эта опись со штемпелем почтового отделения и чек, этого достаточно.
    Инспектор вам обратно ничего на пришлёт, даже если попросите.
    В худшем случае проверка будет долго, так как некогда вводить эту декларацию в базу.
    Но, если нет возможности отправить через ЛК налогоплательщика или госуслуги, то почта давний и проверенный способ.

  2. Сергей Бухгалтер

    Почему бы не подать в электронном виде через ЛК налоговой? Там вся переписка протоколируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *