Санкт-Петербург магазин Семья на ул. Восстания, 19 ценники на товаре не соответствуют ценам на весах при взвешивании фруктов. Спросила у работника, сказал, что цена изменилась. Обещал повесить новый ценник, но благополучно прикрепил обратно старый, как только я ушла из магазина.
Что делать, если обманули в интернет-магазине, как вернуть деньги?
- адрес сайта, на котором была совершена покупка;
- имя продавца, зарегистрированное в сети;
- номер электронного кошелька или банковской карты, куда были перечислены денежные средства покупателя;
- электронная почта владельца интернет-магазина.
Надзорный орган, будь то Торговая инспекция или Роспотребнадзор, тоже ограничен в полномочиях. Он может посетить магазин с проверкой и выдать предписания устранить те или иные нарушения. В случае нарушения сроков может наложить штраф, но в пользу государства, а не в пользу пострадавшего покупателя.
Обман в интернет-магазине: как пожаловаться и вернуть деньги?
Укажите все материалы, каким-либо образом касающиеся нарушения: распечатайте электронную переписку, которая велась с нарушителем, фотографии товара, сделайте экранные скриншоты, скопируйте договор (если он был составлен), приложите квитанции о переводе денежных средств или же историю проведенных банковских операций и т. п.
Отсутствует аптека , кулинария ,но пустует первый этаж Рублевское ш. Напиши кучу экземпляров, поноси их по городу по инстанциям, че это за издевательство.
Запомните! Все онлайн-магазины являются официально зарегистрированными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Информация о названии, адресе обязательно указана на самом сайте, где производится покупка. Также такие сведения должны быть зафиксированы в документе, который передается при получении товара клиентом.
Что делать если обманули в интернет-магазине
- Правоохранительные органы. При МВД РФ функционирует так называемый отдел «К», в который и нужно адресовать жалобу-заявление с подробным указанием обстоятельств обмана, включая информацию о сайте, компании (или физлице) и использованных платежных реквизитах.
- Роскомнадзор. Дистанционный способ продажи товаров регламентируется ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1), контроль за соблюдением, которого возложен на данное ведомство;
- Техподдержка платежной онлайн-системы. Служба поддержки платежного сервиса может заблокировать электронный кошелек недобросовестного продавца, при веских основаниях — предоставить его данные для обращения в суд.
Основная текстовая часть должна содержать описание обстоятельств случившегося: расскажите детально, как именно связались с мошенником, как произошел обман и на какую сумму причинен материальный ущерб. В случае факта обмана через интернет-ресурс, обозначьте, где именно происходило общение с продавцом и какая информация о нем известна.

Что делать, если вас обманули в супермаркете? | Законы и безопасность |
Важно! Если столкнулись с обманом в интернете, возвратить деньги можно только путем обращения к представителям правопорядка – напишите заявление в Полицию и предоставьте необходимые для установления мошенников сведения (адресные данные сайта, сохраненные контакты, куда перечислялись средства и прочее).
Если решить вопрос не удалось, требуйте жалобную книгу. Напиши кучу экземпляров, поноси их по городу по инстанциям, че это за издевательство.
Что делать, если обманул интернет магазин
12 мая примерно в 13:30 в магазине Атак по адресу Печорская улица дом 3, после оплаты покупок, ко мне подошла охранница и спросила:” не забыли ли вы что-то оплатить?”, после осмотра моих карманов она развернулась и отошла, даже не извинившись за инцидент. Сколько лет хожу в этот магазин, такое в первый раз, получается досматривать карманы научили, а извиняться – нет. Местный комитет специализируется на сетевой безопасности.
Как подтвердить подозрения обмана
- обвес при взвешивании продуктов;
- несоответствие ценника и цены в чеке;
- продажа просроченной продукции;
- увеличение позиций в чеке одного товара;
- предумышленное создание конфликтной ситуации на выходе.
Укажите все материалы, каким-либо образом касающиеся нарушения: распечатайте электронную переписку, которая велась с нарушителем, фотографии товара, сделайте экранные скриншоты, скопируйте договор (если он был составлен), приложите квитанции о переводе денежных средств или же историю проведенных банковских операций и т. п.

Способы обмана в интернет-магазине
Важно! Если столкнулись с обманом в интернете, возвратить деньги можно только путем обращения к представителям правопорядка – напишите заявление в Полицию и предоставьте необходимые для установления мошенников сведения (адресные данные сайта, сохраненные контакты, куда перечислялись средства и прочее).
Сошлитесь на законы и нормативные акты, которые были нарушены. Почему нельзя обязать магазины делать на своих сайтах раздел отзывы, предложения.
Куда жаловаться
12 мая примерно в 13:30 в магазине Атак по адресу Печорская улица дом 3, после оплаты покупок, ко мне подошла охранница и спросила:” не забыли ли вы что-то оплатить?”, после осмотра моих карманов она развернулась и отошла, даже не извинившись за инцидент. Сколько лет хожу в этот магазин, такое в первый раз, получается досматривать карманы научили, а извиняться – нет. По своему вопросу можно оставить электронную жалобу.
Обращение в общество по защите прав потребителей
Продавец, который предлагает различные товары через интернет-магазин, обязан соблюдать правила купли-продажи. В случае невыполнения им своих прямых обязанностей покупатель имеет право написать на него жалобу. Чтобы эти действия имели положительный результат, необходимо знать, что делать, если обманули в интернет-магазине, и в какие инстанции нужно обращаться за помощью.

Возможные формы обмана в магазине
В заключение следует отметить, что супермаркет — это всего лишь торговая организация, которая должна соблюдать все правила торговли, как и любой другой магазин. А вы, как покупатель, должны отстаивать свои права. И у любого магазина должен быть главный девиз: «Покупатель всегда прав!»
При любом обмане в сети интернет нужно сразу жаловаться на сайт недобросовестных продавцов. Кибер-обманщиков можно найти и наказать надо просто знать, куда и как обращаться с жалобой.
Решение конфликта через суд
Содержание